Стали известны участники третьего краснодарского Science Slam

Юга.ру

В Краснодаре 29 ноября в третий раз состоится состязание молодых ученых в формате баттла Science Slam.

На сцене выступят пять молодых ученых. Зоопсихолог Алексей Аникаев расскажет о когнитивных способностях низших приматов. Студентка четвертого курса кафедры микробиологии КубГУ Ксения Филипова объяснит работу исследовательской группы университета по выработке электроэнергии с помощью бактерий. Темой выступления кандидата биологических наук, научного сотрудника лаборатории биотехнологии, физиологии и биохимии растений ФГБНУ «ВНИИ цветоводства и субтропических культур» станет клонирование краснокнижных растений. Лаборант-исследователь кафедры электротехники и электрических машин Института нефти, газа и энергетики КубГТУ Алексей Шаршак расскажет об электродвигателях будущего.

Третий краснодарский Science Slam состоится 29 ноября в Resto Club (ул. Береговая, 146, строение 1). Начало в 19:00.

Science Slam — состязание молодых ученых в формате баттла. Каждый спикер за 10 минут должен оригинально рассказать о своих исследованиях и достижениях в области науки. Победителя выбирают в финале аплодисментами с помощью шумомера. Первый Science Slam в Краснодаре провели 16 февраля 2017 года. В марте 2018 года состоялась вторая встреча.

Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.