Удовольствие с доставкой. Три краснодарских интим-магазина рассказали о своей работе. 18+

В канун Дня влюбленных сотрудники «Кекс-шопа», «Вибросклада» и X-SHOP рассказали о вибраторах, лубрикантах, секс-куклах и тонкостях работы с покупателями. Материал подготовлен совместно с доставляющим сервисом «Чекбокс».

«Вибросклад»
Целая сеть в ЮФО: 15 магазинов в Краснодаре и один в Новороссийске (открытие в феврале).
Миссия: улучшать сексуальные отношения в парах и укреплять семьи.
Сайт: vibrosklad.ru

«Кекс-шоп»
Магазин работает с 2009 года, активно развивает онлайн-продажи.
Миссия: быть максимально честными с клиентами. Чтобы покупатель мог оценить реальные размеры, форму и текстуру игрушки, каждый товар на сайте магазина сопровождается видеороликом.
Сайт: kekshop.ru

X-SHOP
Совсем молодой магазин, свободный от стереотипов.
Миссия: давать максимально отзывчивый сервис и быть на связи 24/7. Клиент может в любое время получить консультацию: как подобрать товар, как заряжать игрушку, как проехать к магазину, как заказать или где сейчас покупка, если доставка уже оформлена.
Сайт: xshop24.ru

Какие подарки к 14 февраля самые популярные?

«Вибросклад»: Парные вибраторы, вкусовые лубриканты, эротическое белье. В прошлом году мы собрали разные подарочные наборы и не прогадали — раскупили все до одного.

X-SHOP: В эти дни большим спросом пользуются игры — «Фанты», «Кубики желаний» и другие. Причем многие покупают их именно для романтического вечера, а не как подарок.

Есть ли особые пожелания у клиентов при заказе доставки?

X-SHOP: Основной запрос — никто не должен знать, что внутри и откуда товар. Это важно учитывать и при доставке, и при упаковке.

«Вибросклад»: Мы соблюдаем конфиденциальность — всегда пакуем заказ в непрозрачную бумагу и небрендированный пакет. Часто люди из других городов просят сделать доставку подарка. Для таких случаев — праздничная упаковка с атласной лентой.

«Кекс-шоп»: Покупателям очень важно время доставки — иногда просят даже в строго определенное. Обычно это связано с конфиденциальностью: клиент хочет получить товар без посторонних глаз.

В пятницу, выходные дни и праздники востребована срочная доставка — потому что потом заказ уже может не пригодиться.

Ваш покупатель — кто он? Можно выделить какие-то группы по возрасту, поведению, предпочтениям?

«Вибросклад»: Чаще всего покупателями становятся люди среднего возраста, но все они очень разные. Приходят и пожилые, но реже остальных, к сожалению. Однажды к нам пришел очень взрослый мужчина и попросил помочь найти ему фаллопротез, чтобы поздравить жену с ее 88-летием. Мы нашли — сюрприз удался.

X-SHOP: У нас была похожая история: дедушка пришел за фаллоимитатором для своей супруги. Принес с собой штангенциркуль, тщательно замерил товар, купил. Через неделю вернулся довольный: «Идеально подошел!».

«Кекс-шоп»: Студенты раньше частенько заглядывали, искали волшебное средство для девушек, которое якобы располагало их к близости. Таких снадобий, конечно, не бывает — есть афродизиаки и возбудители, способствующие приливу крови в чувствительные зоны. Но они не помогут соблазнить того, кто не хочет близости именно с тобой.

Постоянные клиенты — молодые девушки, которые выбирают эротическое белье, лубриканты и игрушки, чтобы сделать сюрприз мужчине. Есть и одиночки — парни и девушки, которые приобретают девайсы для себя. Самые дорогие игрушки покупают мужчины за 40, уже достаточно искушенные. Они ищут что-то необычное, часто берут товары для BDSM-практик.

Подход к выбору белья, костюмов у мужчин и женщин совершенно разный. Девушки обращают внимание на то, как вещь сидит, скрывает недостатки и подчеркивает достоинства, насколько она стильная. Мужчины выбирают более импульсивно.

Очень маленькая, но тоже важная категория — люди с ограниченными возможностями. Для таких клиентов наш магазин — это не столько поиск разнообразия, сколько возможность получать полноценное удовольствие от интимной сферы.

Какой товар из вашего ассортимента можно назвать самым необычным?

X-SHOP: Кому-то покажется необычным утяжелитель на яички или поводок на мужской половой орган, а кому-то — формочка для льда в виде женских гениталий.

«Вибросклад»: Игрушка для секса на расстоянии. Вы можете быть в разных частях комнаты, города, страны, но все равно почувствуете друг друга. Некоторые необычные вещи мы привозим под заказ. Одному молодому человеку помогли найти сидячую секс-куклу, с которой он мечтал поехать в машине на море.

В ваших магазинах консультанты — только девушки. Почему?

X-SHOP: Парни тоже работают в этой сфере, но какой парень заменит обаятельную девушку! При подборе сотрудников мы обращаем внимание прежде всего на открытость, внимательность и доброжелательность.

Важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и мог свободно говорить с консультантом о своих желаниях.

Какими еще качествами должен обладать продавец?

«Вибросклад»: Мы ищем обладателей притягательной энергетики и чувства юмора. Умение расположить, почувствовать и выслушать покупателя — самое главное.

«Кекс-шоп»: Идеальный продавец секс-шопа — женщина с медицинским и фармацевтическим образованием, которая в равной степени знает теорию и практику. Но в реальности — ты либо умеешь продавать, либо нет. Велосипеды ведь тоже продают не велоспортсмены. Правда, мы не берем на работу людей без высшего образования. Оно может быть любым, но у человека должна быть база и определенный кругозор.

Любую специфику можно изучить, все остальное — это психология, обаяние и здоровая наглость.

Как и где ищете сотрудников?

«Вибросклад»: На сайте интернет-магазина есть отдельный блок «Вакансии» — многие сами звонят или пишут в чате. На данный момент наша команда полностью укомплектована.

X-SHOP: Ищем везде, где они могут быть: в парках, картинных галереях, фокус-группах, на мастер-классах у сексологов.

«Кекс-шоп»: На работных сайтах — в объявлениях подробно описываем детали вакансии. Лучше сразу отпугнуть, чем тратить время на собеседование с кандидатами, которые точно не подойдут.

Как вы рекламируете ваши товары? Много ли запретов?

X-SHOP: Есть возрастное ограничение 18+, которое мы строго соблюдаем.

Интим-магазин не может давать прямую рекламу в СМИ, распространять листовки, размещать баннеры на рекламных щитах.

Мы продвигаемся там, где разрешено, — в интернете и соцсетях. С инстаграмом нужно быть максимально осторожным, особенно если запускаешь таргетированную рекламу. Могут забанить за фотографию игрушки реалистичной формы. Также тщательно приходится подбирать слова в постах. Представляете, как писать об отношениях мужчин и женщин, не используя слово «секс»?

«Кекс-шоп»: Будущее за онлайн-продажами. Это мотивирует максимально вкладывать в сайт, постоянно улучшать UX и техническую часть. Уже сейчас наш офлайн-магазин начинает превращаться в пункт выдачи заказов.

«Вибросклад»: Наша собственница активно развивает личный бренд. Также продвигаем интернет-магазин, страницу бренда в инстаграме.

Возникают ли в магазинах конфликтные ситуации?

«Вибросклад»: Иногда бывают ситуации, скорее, просто неприятные. Магазин посещают люди с разным воспитанием — некоторые позволяют себе задавать некорректные вопросы консультантам или делать неприличные предложения.

«Кекс-шоп»: Случается, что кого-то очень раздражают манекены в витринах. Заходят, кричат: «Как вам не стыдно? На это смотрят мои дети!» Консультант вежливо объясняет, что манекены одеты и не представляют никакой опасности.

Как думаете, сильно ли изменилась сфера продаж интимных товаров и отношение к ней за последние десять лет?

X-SHOP: Наша компания еще молода и объективно говорить об изменениях за десять лет не может. Но, по нашим наблюдениям, дарить подарки из секс-шопов становится модным. На днях получили запрос от подписчика: «К черту надоевшие цветы! Порекомендуйте что-нибудь на подарок моей девушке классное из вашего магазина».

«Кекс-шоп»: Когда-то секс-шопы были чем-то подпольным: полуподвальные помещения, маленький ассортимент, плохой сервис. Продавцов и покупателей интимных товаров считали извращенцами. Многим до сих пор сложно поверить, что наши клиенты — обычные семьи. Но сейчас отношение в целом изменилось.

Поколение, которое стеснялось и не принимало, уступает место молодым, раскрепощенным и платежеспособным клиентам.

Как и в других сферах, продажи все больше уходят в онлайн или работают по принципу омниканальности [когда бизнес использует сразу несколько каналов коммуникации с клиентом — Юга.ру]: увидел в социальной сети, почитал информацию на сайте, пощупал в магазине, уехал домой, подумал — и заказал онлайн с доставкой.

Думаем, в ближайшие пять лет останется два формата: крупные маркетплейсы, где можно купить все, включая интим-товары, и секс-шопы у дома. Это раньше люди стеснялись, что их увидят соседи. Сейчас большинство волнует время и комфорт.

«Вибросклад»: Люди сексуально образовываются. Секс-шопы — это больше не «для прикола». К нам приходят за разнообразием, решением проблем со здоровьем или просто хорошим настроением.

Как должен работать секс-просвет, чтобы люди избавлялись от предрассудков?

X-SHOP: Каждый должен заниматься своим делом. Мы специализируемся на игрушках, обучением занимаются наши партнеры: сексологи, психологи, специалисты секс-образования.

«Вибросклад»: Наша руководитель регулярно устраивает девичники — спрос такой, что не хватает мест для всех желающих. В обществе есть тенденция на самообразование и развитие, сексуальное в том числе.

Все хотят быть прогрессивными, успешными и счастливыми во всех областях.

«Кекс-шоп»: Сейчас много блогов о сексуальном образовании в телеграме, инстаграме и на Youtube. Они мощный канал не только просвещения, но и продаж. Стоит одному блогеру рассказать про какой-то товар, у нас его тут же сметают.

Что бы вы посоветовали тем, кто встречает День влюбленных один?

X-SHOP: Не встречать одному. Но если так вышло, у нас есть много вариантов соло-игрушек и для парней, и для девушек.

«Вибросклад»: Отсутствие партнера не значит, что нужно лишать себя удовольствий! В День влюбленных мы ждем в гости не только парочки.

«Кекс-шоп»: А мы, наоборот, посоветовали бы отправиться в общественное место. Если позволяет погода, на прогулку по Красной или в парки — знакомиться, общаться.

Остаться дома с пачкой попкорна или игрушкой — тоже вариант, но ведь так можно сделать в любой другой день.


Читайте также

Реклама на портале